воскресенье, 5 июня 2011 г.

Выбор ювелирного украшения в подарок

Подарки бывают разные. И, как говорится, "дорог не подарок, а само внимание", а в идеале оба компонента совпадают! Я хочу поговорить о подарках с предысторией. Как пример, приведу случай из собственного опыта. Думаю не для меня одной готовились "символические подарки", я не имею в виду размер подарка, а говорю именно о символике! Ведь гораздо приятней, когда тебе не просто дарят золотую безделушку, а вкладывают в нее, что-то особенное, что-то именно о тебе!

Обычно наши с вами половинки придумывают нам ласковые имена. Тысячи кошечек и зайчиков, рыбок и птичек, конфеток и куколок, в моём случае - это Золушка. И пусть у меня нет мачехи и злых сестер, я не шью платья ночами и не перебираю ни рис ни просо, но ведь принца я все-таки встретила! Мы часто об этом шутим и говорим.

Как выбрать подарок - ювелирное украшение

И как же мне было приятно, когда мне подарили золотой кулончик в виде туфельки! Тот факт, что хрусталь заменили на злато меня ни капли не расстроил! И радовалась я не просто ювелирному украшению, а тому, что даритель не забыл о том, что я у него Золушка, а после найденной туфельки - настоящая принцесса!

Так что мой совет, по выбору ювелирного подарка - выбирайте головой и сердцем! Ведь сегодня ассортимент ювелирных магазинов велик и разнообразен! Здесь можно найти или заказать украшение по выбранному вами индивидуальному эскизу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий