Если вы никак не соберётесь поехать в Нью-Йорк и побывать в его ювелирных бутиках, то Нью-Йорк приехал сам! Да-да! Зайдите в магазин стильных украшений "Leticia", что в Киеве, в ТЦ "Бессарабский квартал" по улице Бассейной, 5, работающий с сентября 2010 года, и , как я недавно, убедитесь воочию в его роскошной реальности: интерьер в стиле модерн, прозрачные кубические демонстрационные контейнеры в витринах, безупречно корректные продавцы-консультанты и,главное, - богатейший выбор дизайнерских украшений, выполненных в самых модных мировых направлениях, по доступной цене.
Магазин "Leticia"- детище американской торговой компании, обладательницы мирового бренда “LETICIA 925 line”, которая работает с момента регистрации этой торговой марки американской компании, созданной в 2000 году в Нью-Йорке. История успеха этой компании - наглядная иллюстрация торжества разумной маркетинговой политики. Желая, пусть небескорыстно, "сделать мир высокого стиля доступным более широкому кругу людей(слоган компании - Join the High Style!)", она, вместо изготовления дорогостоящих украшений из драгоценных металлов, пошла путём производства украшений, покрытых серебром, что в свою очередь дало широкую возможность производителю предложить потребителям ДИЗАЙНЕРСКИЕ украшения по доступной цене.
Это серебро 925 пробы, которое на украшениях и аксессуарах (внешне) неотличимо от изделий из платины или белого золота. Покрытие родием (самым твёрдым и ярким металлом платиновой группы), обеспечивающим, кроме яркости блеска изделий, надёжную защиту от износа, и стало золотым ключиком успеха этой новой технологии в изготовлении и широкой продаже ювелирных изделий и аксессуаров, которые и нас ждут с нетерпением в выше названном магазине стильных украшений, где неусыпно изучают модные направления и потребительские интересы ценителей самых эффектных украшений.
О популярности и востребованности украшений и аксессуаров от "Литиции" свидетельствует и тот факт, что известная гимнастка Лилия Подкопаева выбирает и носит украшения из коллекции этой торговой марки, фотомодели глянцевого журнала "Максим" тоже украшены ими. А мы - каждая себе королева - чем мы хуже?
Комментариев нет:
Отправить комментарий