четверг, 23 декабря 2010 г.

Часы Наручные - Их История

Казалось бы,  абсолютно обычное явление - наручные часы...

И я, признаюсь честно, когда задала себе вопросы "как" и "когда" они появились, первое, что нарисовало мне мое воображение - усатый, строгий дядька с моноклем и сигарой... И как же я была удивлена, когда "ниточка" привела меня все к тому же Наполеону! Вернее - все к той же Жозефине! Именно любовь всей жизни, известнейшего француза, и стала основателем эпохи "Наручных часов". В своем предыдущем посте, я писала про страсть Жозефины к ювелирному искусству. В те времена часовой механизм можно было найти где угодно - в рукоятке шпаги, в перстне, в трости, в кулоне... буквально повсюду, кроме привычных для нас и наших современников, мест! Плюс ко всему - часы 17ого 18го века - не исполняли функции "удобного, практичного и функционального" хронометра, ведь их приходилось постоянно подзаводить...

Наручные часы и их история

А в 1809 году ювелирная мастерская "Нито" получила заказ от жены императора на браслет с часовым механизмом! Эти часики были прекрасны - золото, жемчуг и россыпь драгоценных камней... Ну и что, что не практично! Бог с ними с удобствами! Красота требует жертв!

Сейчас золотые часы так же являются эталоном дорогих и солидных подарков, как для мужчин, так и для женщин!

Так что еще раз скажем спасибо Франции за очередную "модную штучку"...

источник изображения 5minute.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий