Ювелирное предприятие ООО"Трианик", которое работает с 1995 года в городе Краматорске (Украина), добавило к славе города машиностроения еще и драгоценную славу города мастеров ювелирного дела, подтвержденную статистикой еще 2007 года тем, что каждое десятое изделие из золота в Украине производится в городе Краматорск.
ЮП "Трианик" в ювелирном бизнесе Украины идет своим тернистым путем, постоянно добиваясь новых успехов, благодаря слаженной творческой и производственной деятельности всего коллектива под руководством своего директора и основателя Радомского Алексея Ивановича, ветерана ювелирной отрасли города, для которого родное предприятие стало делом жизни.
В организации этого ювелирного производства учитывается и жесткая конкуренция на внутреннем и международном рынке, требующая постоянной модернизации производственной базы, и конъюнктура рынка, и модельно-дизайнерский уровень, связанный с модными направлениями в мире индустрии украшений, и не на последнем месте - внутренний творческий климат в коллективе единомышленников.
Именно поэтому ведущие специалисты не пропускают крупные ювелирные выставки, где ощущается пульс мировой моды и стиля, где экспонируются сырьевые материалы и новинки технологического оборудования для изготовления ювелирных изделий. Результатом внедрения технологических инноваций удалось механизировать труд полировщика, что в свою очередь дает очень высокое качество выпускаемых изделий.
В настоящее время в каталоге "Трианика" насчитывается более 1250 моделей исходной продукции предприятия, специализирующегося на выпуске ювелирных изделий из серебра 925 пробы. К серебру здесь относятся с особым уважением, считая его "живым металлом, металлом с душой", видя в нем больше романтичности и мягкости, чем в золоте.
Серебряные изделия - кольца, серьги, подвески, браслеты, кресты, декоративная миниатюрная скульптура, сувениры - от "Трианик" можно приобрести во многих городах Украины и Крыма , куда они поставляются оптовыми партиями и где пользуются активным покупательским спросом, благодаря безупречному качеству и привлекательному дизайну. А надежность, порядочность, гибкая ценовая политика и корректность - являются крепким фундаментом взаимоотношений с клиентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий